2008-09-03 08:19:28 • Андрей • Москва
PEUGEOT • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 4000 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Спасибо за такой чудесный ресурс, грамотные и полезные советы. Хотелось бы услышать несколько советов по поводу прогрева АКПП. Например, в чем отличия прогрева на P, на D и при включенном режиме езды по снегу, т.е. на второй передаче. Как я понимаю, происходит блокировка ГТ. Есть ли смысл в таком прогреве, или же это не желательно? И ещё, в целесообразности перевода в режим N при остановке более 3 минут? Спасибо
Ответ
1. Прогревайте автомобиль до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода ("прогревочные").
2. Если стоите в заторе, когда неясно, как быстро возобновится движение, то можно поставить рычаг АКПП в положение "N" или "P".
Когда находитесь просто в "пробке" или "тянучке", то лучше не менять позиции рычага АКПП - это не особо "полезно".